- EC — тотальный сбой связи
- EE — в дренажной системе превышен предельный уровень жидкости
- EF — ошибка блока отвечающего за аккумулирование тепла
- EJ — сработало дополнительное защитное устройство
- EL 0C — отсутствие фреона
- EН — неисправность дополнительного нагревателя
- E1 — высокий уровень давления
- E2 — замёрз внутренний блок
- E3 — очень низкий уровень давления
- E4 — неисправность в работе компрессора
- E5 — перегруз тока
- E6 — связь между наружным и внутренним блоками
- E7 — неисправность работы внутреннего блока
- E8 — высокая нагрузка на вентилятор внутреннего блока
- E9 — заполнена дренажная ванна
- FA — перегрев конденсатора системы защиты
- FF — отсутствует питание на одной из фаз
- FH — возможно замерзание испарителя
- F0 — ошибка температурного датчика во внутреннем блоке
- F1 — неисправность теплообменника внутреннего блока
- F2 — некорректная работа датчика температуры внутреннего блока
- F3 — ошибка датчика температуры теплообменника во внутреннем блоке
- F4 — ошибка датчика температуры окружающего воздуха
- F5 — ошибка датчика температуры наружного блока
- F6 — ошибка температурного датчика входа в теплообменник
- F7 — проблемы с работой датчик температуры теплообменника
- F8 — проблемы с работой датчика нагнетания компрессора
- F9 — ошибка датчика температуры второго компрессора
- РB — активирована защита от обмерзания
- РE — понизилась температура в теплообменнике
- РО — повышено давление или появился перегрев
- Р1 — понизилось давление в системе
- Р2 — увеличилось давление
- Р3 — снизилось давление
- Р4 — возник перегруз по току в системе
- Р5 — возникла перегрузка по току в системе
- Р6 — повышенное давление в конденсаторе
- Р7 — повысилось давление в конденсаторе
- Р8 — сбои в работе датчика температуры компрессора
- U1 — неверная фаза тока
- U3 — высокое напряжение
- U5 — некорректная полярность тока
- U7 — низкое напряжение
- U8 — отсутствует напряжение на вентиляторе
- U9 — нет напряжения на наружном блоке
- HE — срабатывание датчика системы дренажа
- HF — в блоке аккумулирования тепла неисправность
- HH — активация датчика блокировки водяного насоса
- HА — срабатывание датчика выходного воздуха
- HС — срабатывание датчика горячей воды
- H0 — активирована защита от перегрева
- H1 — запущен режим разморозки конденсатора
- H2 — ошибка электростатического фильтра
- H3 — превышение максимальный температуры компрессора
- H4 — ошибка системы
- H5 — активация системы защиты инверторного блока
- H6 — включена датчика электродвигателя вентилятора
- H7 — неисправен компрессор
- H8 — система дренажа заполнена
- H9 — активирована электрического нагревателя внутреннего блока
- A0 — срабатывание защиты
- A1 — ошибка главный платы
- A2 — мотор вентилятора заблокирован
- A3 — превышен уровень дренажа
- A4 — ошибка в теплообменнике
- A5 — высокая температура в теплообменнике
- A6 — вышел из строя двигатель вентилятора
- A7 — поломан привод жалюзи
- A8 — токовая перегрузка кондиционера
- A9 — расширительный вентиль вышел из строя
- AA — перегрет двигатель
- AC — активирован холостой ход
- AE — понижен водоснабжение
- AF — обнаружен дефект увлажнителя
- AH — воздушный фильтр грязный
- AJ — низкая производительность
- CA — неисправен датчик воздуха на выходе
- CC — датчик влажности неисправен
- CE — датчик ультрафиолета вышел из строя
- CF — превышен уровень давления
- CH — высокий уровень загрязнения
- CJ — неисправность датчика температура на пульте управления
- DF — не ошибка
- C0 — вышел из строя основной датчик
- C3 — неисправность датчика системы дренажа
- C4 — датчик температуры теплообменника неисправен
- C5 — ошибка датчика температуры теплообменника
- C6 — двигатель вентилятора вышел из строя
- C7 — неисправность датчика привода жалюзи
- C8 — вышел из строя датчик входного тока
- C9 — неисправен датчик воздуха на входе